Корзина пуста

Складные велосипеды

Позвоните нам

8 (800) 775-16-71 (Для регионов звонок бесплатный)

8 (495) 775-89-61 (Москва Многоканальный)

8 (812) 385-43-16 (Петербург Многоканальный)

Заказать
звонок
Акции
Интернет-магазин.
Доставка по Москве и МО.
Ежедневно.
Доставляем несколько моделей на выбор.
Товаров в избранном 0
Товаров в сравнении 0

Накат велосипеда — что это такое

Накат велосипеда

 

Часто новичков интересует вопрос хороший ли накат у того или иного велосипеда. При этом мало кто может пояснить, что именно подразумевается под этим словом.

 

Попробуем и мы разобраться.

 

Как правило, под накатом подразумевается, как долго велосипед будет катиться по ровной дороге без уклона после того, как человек перестал крутить педали. То есть один раз разогнался и катишься долго-долго. Но так не бывает и на накат влияет сразу несколько факторов.

 

Поза велосипедиста

Вспомните соревнования и то, как гонщик наклоняется к рулю, практически сливаясь с велосипедом в одно целое. Такая посадка называется аэродинамической и делается для того, чтобы максимально снизить сопротивление воздуха. Кстати, встречный ветер тоже повлияет на накат.

 

Покрышка на колесах

 

Все знают, что для прогулки по ровному асфальту и езде по бездорожью нужны разные шины.

 

Для офроуда нужен мощный протектор, который не позволит колесу соскользнуть с дороги, которой нет. Но накат на такой резине будет минимальным.

 

Многие предпочитают устанавливать, так называемые, слики. Это гладкие покрышки без протектора или с минимальными канавками для отвода воды. На такой резине вибрация практически отсутствует. Но это вариант для сухого и ровного асфальта, а никак не для бездорожья. Более того, даже на рассыпанном песке или гравии есть риск потерять управление.

 

Выбирая между безопасностью и скоростью, стоит остановиться на чем-то среднем. Отличный вариант полуслики – гладкая дорожка резины посередине и протектор по краям. Это позволит не потерять скорость, за счет снижения вибрации, но при съезде на грунт боковые зацепы удержат на дороге.

 

Диаметр колеса

Здесь все просто. Чем больше колесо, тем дольше оно будет катиться при прочих равных условиях. Именно поэтому городские и, тем более, спортивные велосипеды на больших колесах. Но и разогнать такой велосипед сложнее, чем тот у которого колеса меньше на несколько дюймов.

 

Давление в камере

Чем больше – тем быстрее. Опять же за счет снижения трения. Но выехав на перекаченных колесах на грунт есть риск упасть, как раз, потому что минимальное сцепление затруднит управление. Да и проколоть перекаченное колесо проще. Так что не стоит накачивать больше, чем указано на покрышке.

 

Техническое состояние велосипеда.

Неисправный и неподготовленный велосипед будет катится медленнее. На это влияет почти все, начиная от разболтанного сиденья, которое не позволит сидеть ровно и не качаться из стороны в сторону, до несмазанной цепи. Старые подшипники во втулке так же уменьшат накат.

Подводя итог можно сказать, что идеальный накат будет у спортсмена, пригнувшегося к рулю, и мчащегося на велотреке, на хорошо отрегулированном спортивном велосипеде с узкими сликами. Но если учесть все вышеприведенное, то можно добиться неплохого наката на обычном велосипеде.

 

Товары на тему статьи

Складничок.ру - складные велосипеды в Москве и Санкт-Петербурге