Корзина пуста

Складные велосипеды

Позвоните нам

8 (800) 775-16-71 (Для регионов звонок бесплатный)

8 (495) 775-89-61 (Москва Многоканальный)

8 (812) 385-43-16 (Петербург Многоканальный)

Заказать
звонок
Акции
Интернет-магазин.
Доставка по Москве и МО.
Ежедневно.
Доставляем несколько моделей на выбор.
Товаров в избранном 0
Товаров в сравнении 0

Montague Paratrooper - городской танк

- Да это же танк! - восхищенно воскликнула соседка, когда увидела в межквартирном тамбуре мой новый брутальный складной велосипед.

В боевой машине десанта - Montague Paratrooper действительно мало воздушности. Мощная и толстая труба рамы через фирменную систему FIT соединяет толстые 26-дюймовые колеса. Выразительный протектор покрышек похож на гусеничный трек. Даже грипсы с рельефным покрытием, говорят о том, что перед нами настоящий боец, а не уличный стиляга.

При этом "десантник" может похвастаться разными боевыми раскрасками. В Россию Montague Paratrooper поставляются в трех цветовых решениях - зеленый защитный, черный матовый и песочный бежевый.

У меня - бескомпромиссный черный. Лучше всего он выглядит после мокрых покатушек, когда сверху на раме блестят капли дождя, а снизу налипла грязь. В таком виде мой вездеход словно говорит, что с ним не было и нет никаких ограничений.

Для жителя мегаполиса главное отличие Paratrooper от любых других складных велосипедов заключается именно в надежности и в возможности кататься в любую погоду как по городу, так и по тропинкам парков. Прыжки с бордюров и обратно, проезды по выбоинам на дорогах. Это - его стихия. Никаких погодных или сезонных преград.

Montague Paratrooper создали в 1997 году, по заказу Агентства передовых разработок Министерства обороны США. Десантникам был нужен легкий, складной и вместе с тем очень крепкий велосипед. Кроме того, военное ведомство еще особо настаивало на простоте конструкции, чтобы байк можно было легко отремонтировать в полевых условиях.

Фирма отца и сына Montague создала именно такой велосипед. Он сделан из алюминия, весит всего 14 кг. и имеет стандартный набор самых распространенных в мире комплектующих.

При этом, в отличие от всех остальных складных моделей, только у Montague рама цельная. Она при складывании благодаря системе FIT целиком поворачивается под седлом, а не "ломается" посередине.

За счет такого решения, надежность и практичность Paratrooper не уступает лучшим из современных горных велосипедов.

Кстати, по данным продаж 2014 года в Москве и в Санкт-Петербурге именно горные велосипеды пользуются наибольшей популярностью. Казалось бы, как таковых гор в мегаполисах - нет. Зато на горнячке можно запрыгнуть на любой бордюр, проскочить почти любую яму и не боятся, что погнется обод или вылетят спицы. А ведь не все колдобины заметишь особенно во время вечерних и ночных покатушек.

Для меня, после начала сезона, который провел на скоростном складничке с колесами 20", стиль езды с пересадкой на Montague Paratrooper изменился радикально. Я перестал выбирать путь движения, объезжать мелкие неровности. Мой танк, у которого ход передней вилки составляет 80 мм, просто проглатывает все эти огрехи дорожного хозяйства. Я теперь просто нахожусь в точке А, вижу цель - точку Б и двигаюсь к ней по кратчайшему маршруту.

Но вот парадокс, в скорости выигрыш получился минимальный. Шесть километров от вокзала до работы я покрываю за 20-22 минуты. Был уверен, что со сменой диаметра колес с 20 на 26 дюймов и увеличением количества скоростей с 9 до 24 ехать смогу значительно быстрее. Ничего подобного.

Другое дело, что теперь можно катать и в слякоть, и в снег. Правда, как поведет себя Paratrooper на пороше, еще предстоит проверить. Планирую поставить на зиму шипованную резину. Благодаря тому, что комплектующие стандартные, к Montague подойдет огромное количество соответствующих покрышек.

Сейчас, когда Paratrooper уже поездил в сложенном состоянии в подмосковных электричках и прошел без единого скрипа по улицам и заповедным тропинкам парков больше 100 км можно с уверенностью сказать - это самый правильный для меня велосипед. Он броско выглядит и притягивает взгляды на улицах Москвы. На нем чувствуется уверенность в транспортном потоке. А в выходные можно вдоволь покатать по бездорожью в парках.

Проверку на прочность мой Paratrooper пройдет в октябре на склонах гор Северного Кавказа. Обязательно возьму его с собой в путешествие. Осталось только сумку Montague для переноски велосипедов купить.

Товары на тему статьи

Складничок.ру - складные велосипеды в Москве и Санкт-Петербурге