Корзина пуста

Складные велосипеды

Позвоните нам

8 (800) 775-16-71 (Для регионов звонок бесплатный)

8 (495) 775-89-61 (Москва Многоканальный)

8 (812) 385-43-16 (Петербург Многоканальный)

Заказать
звонок
Акции
Интернет-магазин.
Доставка по Москве и МО.
Ежедневно.
Доставляем несколько моделей на выбор.
Товаров в избранном 0
Товаров в сравнении 0

Обзор складного горного велосипеда Montague Paratrooper

Самым впечатляющим велосипедом в нашем веломагазине является монструозный Montague Paratrooper: 24-х скоростной горный байк с полноразмерными колесами в 26 дюймов и амортизационной вилкой с ходом в 80 мм. Он регулярно производит впечатление на покупателей своей способностью складываться пополам до таких размеров, что его можно легко положить в багажник автомобиля. Я считаю, что это уникальная рама: она состоит из одной большой центральной трубы, соединяющий два колеса, что отличает ее от классически принятой в велосипедостроении схемы в виде двух треугольников. Такая компоновка не является менее надежной или прочной, но, в то же время, обладает своими достоинствами и притягивает взгляд. Paratrooper первоначально был разработан для использования военными: предполагалось, что морские котики армии США будут десантироваться вместе с велосипедом и дальнейший путь до точки назначения проделывать сидя в седле. Безусловно, байк, предназначенный для использования в таких жестких условиях, просто не должен ломаться, поэтому невероятная надежность была заложена в него еще на стадии проектирования.

Хоть он и является горным и предназначен в первую очередь для бездорожья, я несколько дней катался на нём по городу чтобы иметь представление о том, на что же он способен.

Полноразмерный велосипед, который можно сложить

Возможно, самая важная деталь в «Паратрупере» — эта та, которая не бросается в глаза, а именно — его способность складываться. В то время как большинство складных моделей что мы продаем (в основном Tern и Dahon) имеют маленькие колеса, причудливые рамы и вообще, честно говоря, выглядят для стороннего наблюдателя странно, Montague Paratrooper практически ничем не отличается от обычного горного байка. Механизм складывания аккуратно расположен на подседельной трубе, поэтому обращает на себя внимание далеко не сразу. Такое техническое решение также позволяет свободно вращать раму с вилкой вокруг заднего треугольника в любую сторону, поэтому вам больше не нужно запоминать, как же именно он складывается. Переднее колесо легко снимается и закрепляется на руле с помощью интегрированной застежки-липучки; весь байк в сложенном виде по габаритам занимает места чуть больше чем одно свое колесо. Он весит 13 килограмм, что для горного велосипеда совсем не много: я легко ускорялся со светофоров и въезжал на горки; даже поднятие его на плече в квартиру через 5 лестничных пролетов не было чем-то невероятно сложным.

И хотя мне по пути не встретилось никаких трамплинов чтобы я мог как следует проверить подвеску, я изрядно попрыгал через бордюры, ямы на дорогах и лежачих полицейских. Paratrooper легко выдержал эти испытания, значительно смягчая мои приземления и даже позволяя мне не упасть когда я промахивался с точкой приземления. Благодаря жесткой раме он очень легко и понятно управляется, а мощные дисковые тормоза Promax пару раз помогли мне избежать столкновения с особо невнимательными водителями.

Больше амортизаторы, больше передач

Для тех кто хочет получить еще более «нафаршированный» аппарат существует версия с приставкой «Про» — Paratrooper Pro. Версия «Про» — это большой брат обычного Паратрупера, оснащенный 9-скоростной кассетой (общее количество передач — 27) и амортизационной вилкой с немного увеличенным ходом: 100мм за место 80. Фирма Montague на базе Паратрупера также делает топовые в своем классе велосипеды, оснащенные самыми лучшими на рынке компонентами: SwissBike x70 имеет 30 скоростей и оборудование уровня Shimano Deore, в то время как самый дорогой x90 оснащен амортизационной вилкой с изменяемым ходом в 85-105мм, ультра-широкими покрышками, гидравлическими дисковыми тормозами, трансмиссией Sram XX, и при этом всем этом весит всего лишь 12 килограмм.

Эти велосипеды способны на равных соперничать на трассе с лучшими моделями классических горных байков, одновременно обладая важным преимуществом: их легко можно сложить, например, в багажник небольшого автомобиля.

Тем не менее, не стоит забывать о других достоинствах и возможных сценариях использования Паратруперов: я, например, знаю много владельцев, которые приобрели свой Paratrooper исключительно из-за внешнего вида, буквально пленясь его брутальностью с первого взгляда. Один из наших покупателей, практически отчаявшись купить складной велосипед, способный выдержать его немаленький вес в 110+ кг, стал одним из самых счастливых покупателей Paratrooper Pro из всех что я видел в нашем магазине. Эти велосипеды одинаково хорошо подходят как для езды по бездорожью, так и для передвижения по городу, что вкупе с полноразмерными колесами в 26 дюймов и амортизаторами делает их излюбленным выбором многих покупателей.

Ищете складной горный велосипед? Хотите складничок с большими колесами? Или, быть может, с амортизаторами? Взгляните на раздел с Montague на нашем сайте, наверняка вы сможете подобрать что-то себе по душе.

Товары на тему статьи

Складничок.ру - складные велосипеды в Москве и Санкт-Петербурге