Корзина пуста

Складные велосипеды

Позвоните нам

8 (800) 775-16-71 (Для регионов звонок бесплатный)

8 (495) 775-89-61 (Москва Многоканальный)

8 (812) 385-43-16 (Петербург Многоканальный)

Заказать
звонок
Акции
Интернет-магазин.
Доставка по Москве и МО.
Ежедневно.
Доставляем несколько моделей на выбор.
Товаров в избранном 0
Товаров в сравнении 0

Обзор складного велосипеда Tern Joe P24

Для меня велосипед – это, прежде всего, средство передвижения. Так как мой путь на работу выглядит примерно так: «велосипед - электричка - велосипед - пешком», то всегда импонировала мысль приобретения складной модели. На пути новенькие велосипедные дорожки чередуются с парковыми тропинками и разбитой грунтовой дорогой. Я катался на складничке Dahon с колесами в 20 дюймов, но он не очень подходил для такого режима использования. Я также пробовал ездить на гибридных моделях, сочетающих в себе характеристики горных и шоссейных. Их единственный минус для меня – нескладная конструкция. К счастью, мои друзья уговорили меня попробовать подобрать складной вариант, способный выдержать все мои над ним истязания (я  - полный, нетренированный и непрофессиональный велосипедист).

Мне нужен был достаточно жесткий, надежный и неприхотливый в обслуживании складной байк, который не «играл» бы подо мной  во время езды и был способен выдержать все мои над ним издевательства. К тому же он должен был легко и быстро складываться в минимально возможные размеры.

Tern Joe P24 в сложенном состоянии не очень мал, однако, складывается достаточно быстро! По размерам он не похож ни на маленький Brompton, ни на модель с колесами в 20 дюймов. При складывании Tern Joe его руль остается на месте и никуда не двигается, так что для хранения и перевозки велосипеда вам придется найти место с шириной больше, чем у руля (а это около 75 сантиметров). Если вам, как и мне, повезло, и общественный транспорт во время пути на работу не переполнен, то это не станет для вас большой проблемой. Если же вы передвигаетесь вместе с людьми, похожими на «сардины в банке» – вас проклянут и возненавидят. К сожалению, в сложенном виде его нельзя катить, но зато можно быстро разложить и продолжить свой путь.

Мой дом расположен на холме, большую часть пути дорога неровная. Такая езда на модели от Dahon была сущим кошмаром (особенно, когда он был нагружен покупками из магазина). Гибридные байки Pinnacle, которые были у меня после него, показали себя в более выигрышном свете, однако, мне все равно казалось, что им такое обращение также не очень нравится. Tern Joe, напротив, был в восторге от любого жесткого рельефа местности («жесткий рельеф» для меня – это всё, что не является прямым и ровным). На мой взгляд, велосипед Tern значительно лучше любого гибрида начального ценового диапазона из тех, что у меня были.

К сожалению, он продается в Великобритании, а это значит, что он не оснащен ни крыльями, ни багажником, ни звонком, ни фарой. Единственное, что предусмотрено в конструкции – это задняя катафота и маленький задний фонарик, которые сгодятся разве что для освещенных дорог в лунную ночь.

В отличие от прочих производителей складных велосипедов Tern в своем ассортименте имеет огромное количество различных аксессуаров. Вы легко можете докупить нужные вам и безболезненно установить их в штатно предназначенные места. Но это, безусловно, потребует дополнительных финансовых вложений.

Процесс покупки тоже был не самым приятным.

В стиле лучших британских веломагазинов, продавец ни слова не мог сказать про размер модели в сложенном виде, зато активно пытался продать «супербыстрые» педали и велосипедные туфли. В одном можете не сомневаться – он не для лысеющих спортсменов в обтягивающих лосинах, а отличный вариант для тех, кто столкнулся со схожей моей проблемой.

Товары на тему статьи

Складничок.ру - складные велосипеды в Москве и Санкт-Петербурге