Корзина пуста

Складные велосипеды

Позвоните нам

8 (800) 775-16-71 (Для регионов звонок бесплатный)

8 (495) 775-89-61 (Москва Многоканальный)

8 (812) 385-43-16 (Петербург Многоканальный)

Заказать
звонок
Акции
Интернет-магазин.
Доставка по Москве и МО.
Ежедневно.
Доставляем несколько моделей на выбор.
Товаров в избранном 0
Товаров в сравнении 0

Опыт использования: год с велосипедом Brompton

Статья автора блога The Dirty Brompton.

23 июля 2013 года у меня случился небольшой юбилей: уже около года я владею складным велоcипедом Brompton. Мой Brompton — это матовый P6R с уменьшенными на 12% задними звездочкам, динамо-втулкой SON и покрышками Schwalbe Mararthon. Комплектация у меня практически максимальная, за исключением, разве что, некоторых титановых деталей.

Вот мои впечатления по прошествии года:

Получение велосипеда:

Мне пришлось ждать практически 4 месяца, прежде чем мой байк был собран и передан мне. Когда я его получал, меня не покидало ощущение, что на дворе новый год (хотя была середина июля).

Бесплатное пиво:

Парень в соседнем баре так заинтересовался моим Brompton, что купил мне пива. Да-да, согласен, не факт, что с вами случится то же самое.

Поездка с Гари Фишером:

На своем Brompton я участвовал в благотворительном марафоне, а рядом со мной ехал живая легенда горного велосипеда: Гарри Фишер! Поездка была замечательной, кроме того я познакомился с другими (тремя) владельцами Brompton в своем городе.

Создание клуба владельцев байков Brompton:

Я начал организовывать встречи и выезды в надежде на то, что мне удастся познакомится с другими владельцев таких же велосипедов. Мне это казалось отличной идеей — сказать понравившемуся человеку «Давай как-нибудь посидим, пообщаемся», имея при этом формальный повод для встречи. Действительно, таким образом я познакомился со многими интересными людьми: наши мероприятия имели успех. Хотя, все что мы обычно делаем — это принимаем участие в других веломероприятиях нашего города.

Американский про тур 2013:

Я прилетел в Колорадо чтобы оттуда следовать за гонщиками, участвующими в про туре — профессиональной велогонке, аналогичной знаменитой Тур Де Франс. Это был мой первый опыт перевозки велосипеда в самолете: я купил жесткий кейс специально под мой велосипед, сложил свой Brompton туда — и мне даже не пришлось доплачивать за негабаритный багаж! Кейс отлично подходил под требования авиакомпании (ну, или почти подходил). Я прекрасно провел время колеся по Колорадо, выискивая лучшие позиции для наблюдения за ходом гонки и рассказывая заинтересованным фанатам о своем Brompton (порою даже приходилось с ними спорить!).

Марафон Эль Тур де Туксон 2013:

В Ноябре 2013 я полностью проехал марафон Эль Тур де Туксон, все 111 миль (~179 км),— и всё — на своем Brompton! Я проезжал этот марафон и раньше, на обычном шоссейном велосипеде, но на Brompton – это были совершенно иные ощущения. Я хоть и был значительно медленнее других участников, но мне определенно было значительно веселее, кроме того постоянные улыбки болельщиков, подбадривания и желания «дать пять» сильно помогали и были для меняя важнее увеличившегося времени прохождения.

Чемпионат Brompton 2013 в США:

Я бы слукавил, если бы не сказал, что на решение купить велосипед Brompton во многом повлияли видео с чемпионатов, проводимых компанией Brompton. Я сразу понял, что все эти люди, участвующие в соревновании — они такие же, как и я: они выглядят глупо и серьёзно одновременно! Кроме того, казалось, что всё это невероятно весело! Тот факт, что компания поддерживает такого рода мероприятия и поощряет своих покупателей участвовать в них (в Англии и во многих других странах) говорит о том , что они действительно любят свои байки и верят в их надежность.

Я проехал на своем Brompton свыше 2500 километров и сэкономил около 200$ на бензин.

Чему я научился, будучи владельцем велосипеда Brompton:

  • Они предоставляют вам значительно больше возможностей для катания! Например, он прекрасно подходит для того, чтобы вернуться домой после вечеринки, когда уже не стоит садиться за руль.
  • На вашем велосипеде может ездить практически кто угодно: легко регулируемая высота сиденья позволяет подогнать Brompton под практически любой рост. Я разрешаю пользоваться им гостям, более того, любой человек, проявивший значительный интерес, имеет шанс на нем прокатится.
  • Система крепления багажа просто гениальна. То, как вы можете использовать ручку сумки для того чтобы направлять свой велосипед когда он сложен — это просто потрясающе! Кроме того, эта сумка (С-bag) достаточно вместительна, чтобы туда можно было сложить все необходимое и обладает большим количеством всяческих кармашков (кармашки любят все, я уверен в этом).
  • Динамо-втулка SON также оказалась весьма полезной. Большинство моих поездок происходит в сумерках или ночью, так что тот факт, что мне не нужно больше беспокоиться о батарейках, чтобы быть видимым на дороге (и видеть, куда я еду) меня чрезвычайно радует.
  • Вы можете путешествовать на этом велосипеде! Росс и Лаура с сайта Path Less Pedaled на своих Brompton проехали всю Новую Зеландию, и у меня тоже есть большие планы на подобные путешествия! У меня уже подготовлен набор необходимого снаряжения, теперь мне нужно лишь подготовится к подобной нагрузке принимая участие в длительных околосуточных выездах (длящихся чуть менее 24 часов).
  • Каждый владелец Brompton — это одновременно фанат и энтузиаст! Редко можно встретить владельца подобного байка, который был бы в него не влюблен и не был бы готов делиться своим опытом и историями эксплуатации. У меня есть три других «обычных» велосипеда: шоссейный, горный и фикс (односкоростной). С тех пор, как у меня появился Brompton, я катался лишь на односкоростном, и то всего один раз, пытаясь его продать. В любом другом случае я выбираю Brompton!

Товары на тему статьи

Складничок.ру - складные велосипеды в Москве и Санкт-Петербурге