Корзина пуста

Складные велосипеды

Позвоните нам

8 (800) 775-16-71 (Для регионов звонок бесплатный)

8 (495) 775-89-61 (Москва Многоканальный)

8 (812) 385-43-16 (Петербург Многоканальный)

Заказать
звонок
Акции
Интернет-магазин.
Доставка по Москве и МО.
Ежедневно.
Доставляем несколько моделей на выбор.
Товаров в избранном 0
Товаров в сравнении 0

Tern Node D8: больше колеса, больше удовольствия

Сегодня складные велосипеды представлены в нескольких размерах, благодаря чему есть возможность выбрать именно тот вариант, который лучше всего подойдет для решения ваших задач. Но на каком размере колеса остановить свой выбор – 16, 20, 24 или 26 дюймов? У каждого на этот счет имеется свое собственное мнение. Принять правильное решение можно, попробовав прокатиться на каждом из них. Я же расскажу вам о своем опыте эксплуатации складного байка с колесами в 24 дюйма Tern Node D8.

Знакомство с Tern Node D8

Какой бы складной велосипед Tern вы не выбрали, катание будет в удовольствие! Модели отличаются грамотной конструкцией, отличными ходовыми характеристиками и стильным дизайном. В процессе производства используются исключительно качественные детали и комплектующие. В линейке Tern найдется вариант для каждого. Рассматриваемый Node D8 – это слегка увеличенный Tern Link D8, считаемый самой продаваемой моделью компании, и с каждый оборотом педалей я понимаю, почему это так.

Tern Node D8 – это модель, отличающаяся надежностью и невысокой ценой. Он складывается всего за несколько секунд, а конструкция настолько компактна, что позволяет без проблем перевозить его в общественном транспорте или хранить под лестницей. Если вы ранее катались на складных велосипедах с маленькими колесами, то, безусловно, заметите разницу. А тот, кто никогда не сталкивался с миром складничков, будет просто поражен. Их популярность растет с каждым днем, поэтому рано или поздно вы наверняка тоже задумаетесь о покупке.

Алюминиевая рама Node оснащена запатентованными шарнирами и защелками Tern. Эти детали знамениты своей надежностью и простотой – в закрытом состоянии рама фиксируется настолько прочно, что вы даже не поймете, что едете на складном велосипеде. Как и у других складничков Tern, для складывания необходимо сначала опустить седло, а потом сложить руль и раму. Можно также дополнительно сложить педали и развернуть руль, хотя я сам никогда этого не делаю.

Преимущества больших колес

Я катался на разных велосипедах Tern, поэтому, являясь владельцем Link P9, смог заметить ту небольшую разницу, обеспечиваемую увеличенным размером колеса. Вы сидите несколько выше, чем обычно, а байк едет более плавно. Большие колеса легче преодолевают неровности, поэтому корней или выбоин на асфальте вы практически не заметите. Естественно, что вне зависимости от размера колеса необходимо смотреть, куда вы едете, но чем меньше колесо, тем более тщательно вы должны выбирать траекторию своего движения и наоборот.

Восьмискоростной трансмиссии мне было более чем достаточно, но проблема была другая проблема – цепь с передней звездочки несколько раз спадала. Большинство моделей Tern оснащены специальной пластиковой защитой, препятствующей спаданию цепи, но на тестируемом экземпляре таковой не было. Мне достался предсерийный образец, но надеюсь, что в серийной модели защита все-таки появится (стоимость этой пластиковой детали ничтожна) и данный недостаток будет устранен.

Переключение передач, естественное, легкое и четкое, осуществляется с помощью поворотного переключателя на ручке руля (так называемая система «grip-shift»). За все время тестирования компактный задний переключатель не потребовал настройки, несмотря на перенесенные тычки и удары, полученные им во время переноски в сложенном виде. Тормозные ручки имеют эргономичную форму, а тормозные колодки, выполненные из сложного состава резины, неплохо работают даже в дождь. В целом Tern D8 обладает даже лучшими характеристиками, чем от него ожидаешь. Были моменты, когда мне казалось, что этот велосипед должен стоить значительно больше.

Tern Node D8 поставляется вместе с аксессуарами!

Еще одним важным преимуществом Tern Node D8 является то, что он уже с завода оснащен крыльями, заканчивающимися резиновыми противогрязевыми подкрылками, и задним багажником с удобным тройным шпагатом для крепления грузов. Для вашего максимального комфорта в конструкции предусмотрена подножка. Оглянитесь, как много в магазине вы найдете велосипедов, оборудованных этими тремя очень полезными аксессуарами? Готов поспорить, что немного. Вероятно, производители думают, что отсутствия этих компонентов никто не заметит, но это не так. Кроме того, в линейке аксессуаров Tern есть очень симпатичные передние и здание фонари, занимающие предназначенные для них места на раме и багажнике. Очень надеюсь на то, что и серийная модель Tern D8 также будет оснащена этим световым оборудованием.

В линейке Tern есть еще две модели с колесами диаметром 24 дюйма. Они немного больше и обладают прочими «вкусностями» – один из них оснащен 11-скоростной планетарной втулкой и дисковыми гидравлическими тормозами. P.S. Собираюсь прокатиться на таком в ближайшем будущем.

Что же касается Tern D8, то он доказал, что является лучшим вариантом для тех, кому нужен красивый, надежный и удобный складной байк. Как я уже говорил, у компании Tern найдется велосипед практически на любой вкус, поэтому если Tern D8 вас не зацепил, то вот вам мой совет – посмотрите на всю их линейку. Уверен, что вы сможете найти вариант себе по вкусу.

Товары на тему статьи

Складничок.ру - складные велосипеды в Москве и Санкт-Петербурге